В рамках проекта "вернись к декоративному макияжу" вечером экспериментирую, утром иногда сподвигаюсь накраситься. Пробовать то, в чем ты сомневаешься тогда, когда никуда не торопишься - большое благо. Так я узнала, что, если не посягать на большие кошачьи стрелки, жидкая подводка - проще простого (если посягать, тоже не сопромат). Я также узнала, что розовый, причем практически любой розовый, может быть отличным в качестве теней. Сегодня с утра я нахреначила веко румяным, почти коралловым розовым (кремовые румяна-карандаш), а вспомнив, что эта дешевая купленная на пробу хрень скатывается, припудрила похожего цвета тенями, и получилось замечательно. Красотища! Не мега-гламур на красную дорожку, но смотреть приятно. Помимо розового под верхним слоем пудровых теней еще светло-светло розовый карандаш...
тут я зависла, ощутив страшный провал в описательно-анатомической лексики... у внутреннего уголка глаза - так это называется? - и по внутреннему краю века снизу (как иначе сказать? я и не видела-то русскоязычных макияжных видео...). И коричневый карандаш с легчайшей стрелкой сверху ресниц. Решив, что была-не-была, я также щедренько, густо, но не широко, подвела розовыми тенями-карандашом (они как кремовые какие-то) под глазом. И коричневая тушь.
Розовые тени выглядят отлично!
читать дальшеНикто не учил пользоваться макияжем, никто не советовал, да и некому было. Книгами "для девочек" я никогда не владела, но то, что я видела в подобных изданиях у подружек не выдерживает критики - если и реалистично, то слишком мало чтоб научиться краситься. Я уже будучи очень взрослой коровой узнала, что - самое удивительное знание - под глазом тенями тоже надо что-то делать, и получается очень красиво. Я также узнала, что можно подвести темным карандашом верхнее веко изнутри, а также что белым нижнее. Что можно что-то делать с бровями кроме выщипывать и зарисовывать черным. Jordan Liberty вон сказал, что синь и фиолетовость под глазами лучше маскировать не светлым, а в тон кожи консилером, для более синих кугов нужен желтоватый консилер, для фиолетоватых слегка оранжевый. И поверх консилера уже кладется тональный крем или хайлайтер. На самом деле, я взяла, не имея возможности опробовать, корректор Гарньер (он роликовый, но в ролике смысла нет), а он оказался более персиковым, чем моя кожа, скорее темноватым (в тон мне загорелой), чем светловатым (взяла самый светлый оттенок - темнее моей бледнотени). И этот корректор выглядит отлично! Любимый корректор Gosh! давно перестали выпускать, а в новой линейке нет сколь-либо подходящего тона. Насколько я могу судить, по жизни в сравнении с другими я не выгляжу особенно бледной, белокожей: я не смугленькая, но и не снежная королева. Но многие, особенно не очень широкие, линейки тональных средств не имеют достаточно светлого для моей незагорелой кожи тона. Это как прийти в магазин одежды и обнаружить, что самый маленький размер на два больше твоего (я так вот посетила с тётей некий тульский трикотаж). И так далее.
Молодость моей мамы прошла в 70-е - 80-е, в 90-е она тоже красилась. Это были такие годы, когда доступность разнообразного макияжа была просто, кхм, феноменальной. Да и денег было не шибко много, даже когда работа была и зарплата. Поэтому большинство выглядели смешно, чудовищно или почти не красились. Под конец 90-х я помню у мамы тушь, черный карандаш, серый, серебряный и золотой толстые, пудра ("на выход") и теней, наверно, две палетки по три (и все ужасные). Лак мама любила, и тут выбор был не велик, любой выпендреж не одобрялся. Красным красились только распутные женщины. В это время хотя бы был выбор розовых, коричневых, блестящих, с блестками и перламутровых. Учиться не у кого. С кулинарными уроками тоже труба, кстати.